Лон Майло Дюкетт. Ату XXI – Вселенная

Как только я приблизилась к мощному, под два метра ростом, Дюкетту, с голубым детским взором и почти альбиносовым окрасом лица, ожидающему меня в холле гостиницы, как он сразу же протянул мне руку, воскликнув:
"Маргарита! Только что знакомый рассказывал мне про книгу Булгакова и я вспомнил про Вас. В "Мастере и Маргарите" был такой персонаж, как его..?"
"Воланд" - говорю я.

"Да, Воланд, продолжает Лон Майло. В 1913 году в Москву приехал Алистер Кроули с труппой пляшущих и поющих скрипачек. Они назывались "Расхристанные девицы в стиле рэгтайм". Вполне вероятно, что Булгаков списал Воланда с Кроули. Как Вы думаете, может такое быть или нет?.."
Мы находимся с Лоном Майло в гостинице на "Фишерманс Верф" в Сан-Франциско, где будет проходить очередная международная конференция Ордена Восточных Тамплиеров, или O.T.O. Лощеный, в стильном черном костюме Дюкетт выглядит слишком импозантно для "бедного мага". На своей домашней странице в Сети Лон утверждает, что его книги - единственный способ, которым он добывает на жизнь. Тем не менее, все дни он проводит на работе, которая, очевидно, и приносит ему основной доход.
"Если бы в моем офисе узнали, чем я занимаюсь, меня бы сожгли на костре", улыбается Лон.

Теперь настало время представить читателю Лона Майло Дюкетта.
Лон Майло Дюкетт, член O.T.O. и Герметического ордена Золотой Зари, является признанным авторитетом в области енохианской магии, а также автором нескольких книг. В их числе - "Ангелы, демоны и боги нового тысячелетия", "Магия Телемы: руководство по ритуалам Алистера Кроули", "Енохианский мир Алистера Кроули: енохианская сексуальная магия" (в соавторстве), "Табу: секс, религия, магия" (в соавторстве) и "Моя жизнь с духами" (описывающая в увлекательной форме приключения современного мага). Лон Майло Дюкетт, по его собственному заявлению, является реинкарнацией самого себя. Он перепробовал множество различных профессий - к примеру, был музыкантом в рок-группе и даже записал пластинку "Чарли Д. энд Майло" в 1970 году. Сейчас он живет в Калифорнии, в городке под названием Ньюпорт Бич.

М.М .: Лон, расскажите, пожалуйста, о повседневной жизни мага.

ЛМД : Жизнь - это магия, и все, что мы делаем - это магический ритуал. Осознаем мы это или нет, все мы маги двадцать четыре часа в сутки. Мы либо компетентно, либо некомпетентно практикуем свое мастерство. Я превратил собственную повседневную жизнь в магию, и свою магическую жизнь - в рутину. Акт надевания носков не менее магичен, чем акт вызывания Тота или проникновение в 10-ый Енохианский Этир.

В молодости я был вовлечен во все занимательные мероприятия, которые только можно ожидать от вдохновенного мага. Утренние и вечерние ритуалы, Йога, Пранаяма, медитации, эксперименты с "духами по вызову", Геомантия, Таро, И-Цзын. Я не имел понятия, зачем все это проделываю. Я знал лишь, что эти вещи были необходимым элементом тренировки мага, и предположил, что когда-нибудь они пригодятся.

Сейчас мои дни обычны. Жена будит меня, подсовывая под мой дремлющий нос магическое зелье (горячий кофе). Сначала - плата за квартиру и пища. Для того, чтобы это работало на полную мощь, пять дней в неделю я провожу расширенный девятичасовой магический ритуал под названием "идти на службу" (то, что я в состоянии иметь "нормальную" работу - один из самых потрясающих магических трюков. Сравниться с ним может только мое 34-летнее супружество с Констанс).

Мне нужно балансировать причудливый мир мага с тем, что обычно называют "объективной реальностью". "Нормальная" жизнь помогает мне "приземлить" магию, а магия добавляет энергии в мою "нормальную" жизнь. Маги, которые не в состоянии сбалансировать эти два мира, - в серьезной опасности. Сначала они теряют чувство юмора, затем голову.

Вчера, когда я ехал на работу на своей развалюхе ("Фольксваген"-кэмпер, 1977), я исполнил утреннее посвящение индуисскому богу Ганеши, произнеся его Святое Имя 108 раз под мелодию одной популярной песенки. Этот бог устраняет препятствия. Я почитаю его, поскольку, во-первых, внешне похож на него, и, во-вторых, потому что он продолжает устраивать так, что моя начальница не осознает, что в ее отделе я самый худший работник (я написал свои четыре последние книги в рабочее время).

А вот вчера в восемь вечера мой дом наполнился местными магами, которые собрались, чтобы отметить Трехдневный Праздник написания "Книги Закона". Церемония началась, когда Констанс подожгла огромный жбан с огнем, скандируя замечательное заклинание из "Священного Марса" Кроули:
"я клянусь Джинном и Шином и всем, что меж ними, что не сойду с этого места, пока огонь Бога не воспламенит воду на алтаре..."

Затем, в то время как огонь метался как угорелый, я прошел к алтарю и отпраздновал "Мессу Феникса" Кроули, которая включает в себя вырезание особого символа на груди с помощью магического ножа (я делаю это раз в год.) Теперь звучит более магически?

М.М . Лон, насколько я понимаю, Констанс, Ваша жена (подобно, скажем, жене покойного Антона ЛаВея Бланш Бартон), вовлечена в Вашу магическую деятельность. А как насчет сына? Что произошло бы, если Ваш сын оказался не телемитом?

"Даже не знаю", - отвечает Лон Майло, - "но, к счастью, мой сын увлечен Телемой - впрочем, как и многие рок-группы, которые он почитает. Вот, к примеру, однажды он пришел домой с сидюком, и я вместе с Кроули упомянут там на обложке в качестве источника вдохновения. Сын мой сказал: Телема - это модно, хипово.

ММ : Что Вы думаете о литературном таланте Алистера Кроули?

ЛМД : Он был огромен. Люди часто смеются над поэзией Кроули, потому что она эзотерична; она шокирует. Что касается романов Кроули... хм... Читали ли Вы когда-либо произведение, написанное кем-то, кого Вы очень хорошо знаете - например, другом?

Если да, то могу поспорить, что Вам было очень сложно получить от него удовольствие. Когда знаешь творца хорошо, то почти невозможно устранить недоверие. Такое у меня отношение к "Лунному ребенку" или "Дневнику наркомана - злого духа". Если бы я не знал о Кроули слишком много, эти книги бы меня увлекали. Однако я не могу удержаться от осмысления его мотивов и чувствую неудобство, которое мог бы ощущать близкий друг, который очутился лицом к лицу с притязаниями своего товарища.

Мне кажется, что лучшие работы Кроули - Святые Книги. Эти духовные изыскания могут быть сравнимы лишь с Блэйком, Иезекиелем или Иоанном. Они не подвластны анализу интеллекта. Это слова-картинки... образы, переходящие, подобно броуновскому движению, в новые образы. Эти работы Кроули - самые лучшие, хотя он и не приписал себе их авторства.

ММ : Видите ли Вы связь между предсказаниями Кроули и событиями, которые происходят сейчас?

ЛМД : Определенные отрывки из "Книги Закона" могут быть интерпретированы в качестве событий, которые могут произойти в будущем, но я не имею привычки интерпретировать "Книгу Закона".

Что бы я спросил у Кроули, если бы он оказался с нами за этим столом? -
при этих словах добродушно выглядящий, несколько актерствующий Дюкетт (недаром в юности он был студентом драмкружка, а сейчас пишет сценарий) серьезнеет. Напряжение, пауза.

Я даже не уверен, что захотел бы с ним встретиться! - наконец произносит Лон Майло. Ведь с Кроули было очень сложно общаться. Он мог занять денег и потом человеку, которому должен, подложить большую свинью. Отец его, англичанин, разбогател на пиве под названием "Кроули". Но сам Кроули все время был на грани банкротства; книги собственные издавал за свой счет. А сейчас он стал так популярен!

А спросил бы я вот что: все ли сейчас со мною в порядке? На правильном ли я пути?

ММ : Что привело Вас в литературу?

ЛМД : Меня немножко пугает то, что Вы называете мои книги "литературой". В 1988 мой приятель Кристофер Хайат, доктор философии, попросил меня написать предисловие к его книге "Секреты Западной Тантры". Затем он спросил, не буду ли я заинтересован в соавторстве книги о сексуальной магии, Таро и Святом Ангеле-Хранителе. Я ответил: конечно! В последующие два года мы написали четыре книги в соавторстве, и я рад сообщить, что эти книги были очень хорошо приняты.

ММ : Не кажется ли Вам, что знание Сексуальной Магии помогло бы Вам написать прекрасный порнографический роман?

ЛМД : Возможно, что нет. Сексуальная Магия сверх эротична, но "магия" находится на скрытых уровнях сознания. Я боюсь, что полнокровный роман о сексуальной магии не сможет захватить воображение завзятого порнографического гурмана, и что коммерчески сильное порнографическое произведение разочарует серьезного студента Сексуальной Магии.

ММ : Что Вы думаете о коммерциализации магии и ее влиянии на поп-культуру?

ЛМД : Мне кажется, что магия - это животворная духовная дисциплина, и она должна также освещаться в обществе, как и любая другая духовная дисциплина. Абсолютно уверен, что она имеет более здоровое влияние на поп-культуру, чем многие другие вещи, ежедневно атакующие наше подсознание. Ее потенциальный рынок невелик и ограничен интеллигентными людьми, не находящимися в духовной коме и открытыми самокритике, поэтому мне кажется, что опасности для магии стать слишком коммерческой нет.

ММ : Рон Л. Хаббард использовал технику Кроули, чтобы сотворить "бессмысленную денежную машину" - Церковь Сайентологии. Приходила ли Вам в голову мысль превратить Магию в такую денежную машину?

ЛМД : Кроули написал, что Магия есть Наука и Искусство вызывать изменения в соответствии с твоей собственной Волей. Кажется, мистер Хаббард предполагал, что его Истинной Волей было заграбастать несметные деньги. Также мне представляется, что источником большинства его доходов были люди, которые еще не открыли свою собственную Волю и поэтому легко поддались манипуляциям (и, кстати, кому не хочется иметь денежную машину?)
У меня есть свое собственное мнение, касающееся этики (или отсутствия оной) мистера Хаббарда и его организаций, но это просто... просто личное мнение. Магия, как электричество, может вести к свету или электрошоку; все зависит от того, куда она направлена, а также от характера и мотивов оператора.

ММ : Хотели ли бы Вы написать свою Библию, подобную "Сатанинской Библии" Антона ЛаВея, основателя Церкви Сатаны?

ЛМД : "Книга Закона" - моя главная священная книга. Я пишу книги, которые я хотел бы читать, когда был молодым магом, и книги для старых магов, которые, возможно, чувствуют, что никто, кроме них, не понимает их духовных устремлений.

ММ : Ваше отношение к ЛаВею?

ЛМД : Я очень уважаю ЛаВея. Его писания всегда заставляли меня улыбаться и чувствовать себя комфортно. Его книги, особенно "Сатанинская Библия", распродаются более успешно, чем любая моя.

М.М .: Лон, я знаю, что многие люди представляют телемитов, а также любого человека, имеющего отношение к "Сатанинской Библии" и тому подобным вещам, "темными" "демоническими" людьми. Однако, в соответствии с теми отзывами, что я читала о Вас, Вы - очень оптимистичный и легкий в общении человек.

ЛМД : Я никогда не встречался с ЛаВеем, однако я знаком с несколькими людьми, которые лично знали его. Они все находились под впечатлением его интеллигентности и его юмора. Антон Шандор ЛаВей очень искусно, через своеобразную шоковую терапию, использовал свой "темный" и "демонический" имидж для того, чтобы помочь людям высвободиться из пут нездоровой религиозной запрограммированности.

Разумеется, у меня и в мыслях нет запятнать имя ЛаВея, однако, я не считаю его оккультистом per se. Он был яркой пощечиной религиозному фарисейству. Он помог многим людям выпутаться из стремян "первородного греха" и других ненужных религиозных догм. Он был великий шоумэн, и он проводил работу с размахом и стилем. Я очень сожалею, что его сейчас с нами нет.

ММ : Имя пользователя на Вашей электронной почте - "Клопас". Из Вашей новеллы "Случайный Христос", опубликованной в Интернете, я узнала, что Клопас - дядюшка Иисуса. Присутствует ли для Вас в этом имени, которое Вы для себя выбрали, какой-нибудь символизм?

ЛМД : Даже в таком коротком варианте "Случайный Христос" отнял у меня двенадцать лет. На протяжение всего этого времени я следовал открытиям, на которые, благодаря исследованиям Рукописей Мертвого Моря, был пролит свет. Я был изумлен, видя, что множество элементов среды и характеров, что я выдул, как стеклодув, из стеклянной трубочки моего воображения, были, в действительности, подтверждены современной наукой. Большой интерес представляла информация, имеющая отношение к семейству Христа. Семья Иисуса, как выяснилось, была баснословно зажиточна, и его дед, Гелий, являлся одной из влиятельнейших фигур Еврейского мира - это был человек, который однажды соперничал с самим Иродом Великим, за то, чтобы стать Царем.

Велика вероятность того, что у Иисуса был дядюшка Клопас, брат или сводный брат его отца Иосифа. Я забавлялся, вырисовывая характер Клопаса, и должен признаться, что списал его внешность и его доблести (как и его недостатки) с себя.

ММ : В "Случайном Христе" Вы задаетесь вопросом: "что, если чудеса Иисуса были ничем больше цепочки случайных событий?" Это то, во что Вы верите?

ЛМД : То, во что я верю, не совсем относится к этой новелле. Современная наука, особенно та ее отрасль, которая изучает рукописи Мертвого Моря, рисует намного более четкую картину жизни в Палестине I века, чем мы представляли себе это раньше. Всякому лицу, заинтересованному в этих изысканиях, очевидно, что четыре Евангелия не могут быть самодостаточными историческими документами.

Ясно, что (как раз перед тем, как Павел начал распространять миф Иисуса Христа) имела место попытка ревностных влиятельных сил сбросить марионеточное правительство Ирода Антипаса и заменить его высокорожденным наследником трона Давида.

Очень вероятно, что персонаж, которого мы сейчас называем "Иисусом Христом", был bona fide Царь Евреев в такой же мере, как Королева Елизавета - bona fide английская королева. По многим причинам я верю в то, что семья этого потенциального владыки была, как многие царские семьи, зажиточной и влиятельной.

Очевидно, попытка переворота провалилась, и для того, чтобы подвигнуть остальных на подобные затеи, кого-то нужно было публично казнить. Этот кто-то, однако, должен был быть достаточно популярен для того, чтобы его сотоварищи, оставшиеся в живых, продолжали в течение какого-то времени революцию, зажигая воображение людей рассказами, что человек этот до сих пор здравствует, или, что еще лучше, воскрес.

Легко увидеть современные примеры подобных ситуаций. После убийства выдающегося мексиканского революционера Эмилиано Запаты крестьяне отказались верить в то, что он мертв. То же самое случилось после смерти Че Гевары. По-моему, Павла нужно винить в том, что он превратил политическую легенду в религиозное движение, которое вскоре обернулось политическим ужасом.

Что касается чудес, то я с полной уверенностью могу сказать, что люди в состоянии совершать необъяснимые вещи. Литература кишит историями индуистских йогов и тибетских лам, и чудесами, которые они творят, как результат овладения оккультными дисциплинами.

Более распространен, однако, "городской фольклор": фантастические истории, которые изначально имели опору в реальности, однако по той или иной причине были искажены и преувеличены в момент устного пересказа.

"Случайным Христом" я позволяю читателю раздвинуть границы воображения и предположить, что существовал "человек Иисус", с которым мы могли бы себя идентифицировать. Некто, кто обнаружил себя в водовороте событий, над которыми у него не было никакого контроля. Я стараюсь показать, как "чудеса", послужившие началу его карьеры, могли быть более случайностью и менее чем-то "сверхъестественным".

ММ : Я вспомнила, как Вы вызывали дух Оробаса. Сразу же после этого Ваш друг неожиданно объявился на Вашем крыльце и спас Вас от финансового краха. Могла ли эта цепь событий также называться "случайным стечением обстоятельств"?

ЛМД : Маргарита, Вы абсолютно правы! Это была невообразимая случайность! Также - то, что я вызвал духа как раз перед тем, как мой друг появился на пороге. У меня нет причин верить в то, что если бы я не вызвал Оробаса, тогда мой друг не появился бы и мне не помог. Может быть, он в любом случае пришел бы ко мне. Но мы никогда не узнаем наверняка, правда? Недаром говорят, что магия притягивает совпадения за уши.

М.М .: Вы написали, что в вашей новелле "Случайный Христос" Вы отобразили - интуитивно - факты, которые позже, как Вы узнали, были подтверждены исторически и научно. Как Вы можете это объяснить? Считаете ли Вы, что интуитивное мышление - это черта вообще всех искусств?

ЛМД : Писательство - это великолепное лекарство для ума и души. От писателя требуется уменьшить вещи до их экстракта, эссенции, сущности и разбираться с ними сразу на месте (это абсолютно то же самое, что делает маг, когда вызывает какого-нибудь духа).

Мне не кажется, что я проецировал кого-то или что-то более загадочное, чем я сам, когда писал "Случайного Христа". Я просто был чуток к тем вещам, которые должны были быть ясны ученым и теологам прошлого, если бы у них было больше понимания политических, социологических и религиозных особенностей Палестины первого века.

ММ: Хотели бы Вы написать что-либо еще, похожее на "Случайного Христа"?

ЛМД : Я собираюсь написать по этой новелле сценарий. Когда у меня появится время, я бы хотел вывести на чистую воду Апостола Павла. Я действительно не люблю этого парня.

ММ : Как исторические открытия и исследования влияют на Магию? Какое взаимодействие возможно между технологией и магией в будущем?

ЛМД : Прекрасные вопросы. Каждое новое открытие - историческое, астрономическое, медицинское, математическое и т.д., изменяет человеческое общество и магические постулаты, которые помогают нам завершить определенные вещи. Новый эон Гора Кроули не будет постоянно новым эоном. Каждое новое открытие заставляет мутировать понятия кто мы и что мы. Вдумайтесь, как отличается наша жизнь от жизни наших прадедов. Мой дед ездил на лошади и испражнялся в дырку в земле. Его современники не имели понятия об электричестве, водопроводе, телефоне, самолетах, плутонии, черных дырах и ДНК. Я не могу завести разговор с моей матерью о религии или магии - не потому что она недалекий человек, а потому что мы как будто из двух разных миров.

То же самое можно применить к магам следующего поколения, которые вооружат себя достижениями биотехнологии, чтобы в одну секунду достичь уровней сознания, для достижения которых мы, старые маги, выбиваемся из сил. Мне кажется, что магия будущего - возможно, ближайшего будущего - будет великолепна.

ММ : Теперь вопрос о Святом Ангеле-Хранителе (насколько мне известно, ваши статьи входят в книгу "Сексуальная Магия, Тантра и Таро: Пути Тайного Любовника").

ЛМД : Да, я был соавтором Кристофера С. Хайата в написании книги "Сексуальная Магия, Тантра и Таро". В ней мы ассоциировали Святого Ангела-Хранителя с психологическим концептом "Тайного Любовника" сексуальных фантазий. На самом деле САХ представляется мне чем-то большим, чем этот концепт, но он является прекрасной отправной точкой для того, чтобы начать формулировать эмоциональный позыв, который является ключом к завоеванию твоего САХа.

ММ : Есть ли отличие Святого Ангела-Хранителя в представлении телемитов от соответствующего христианского понятия?

ЛМД : Да. Мы все ищем что-то или кого-то больше, чем мы сами. Кого-то, кто отвечает нашим интересам и страдает за них. Идея САХа, как она была представлена в Сакральной Магии Мага Абра-Мелина, - намного более усложненный концепт, чем просто паренек с крылышками, испытывающий расположение к нам.

Абра-Мелин рисует образ спиритического существа высшего порядка, чье личное существование сложно переплетено с нашим собственным. Фактически, Святой Ангел-Хранитель осознает, что он нуждается в нас больше, чем мы нуждаемся в нем!

Кроули настаивал на том, что САХ находится снаружи тебя и не просто является "высшим тобой". Но он также знал, что, в конце концов, нет ничего "снаружи тебя". Нам будет легче все это вообразить, если мы, вместо того, чтобы представлять себя на земле, а нашего САХа в небесной комнате ожидания, подумаем о нем, используя термин "уровни подсознания".

Обычно мы оперируем на сравнительно невысоком уровне подсознания, в котором мы просыпаемся, едим, работаем, занимаемся любовью и спим. Мы знаем, что есть и более высокие уровни подсознания, которых можно достичь. Иногда мы даже прорываемся на эти высокие уровни - во сне или с помощью миражей, или медитативной экзальтации. Мы знаем, что в нашем распоряжении находятся психические и духовные средства для того, чтобы оперировать на более высоких уровнях, но большинство из нас даже не задумывается над этим вопросом, не так ли?

Возможно, что опыт, касающийся Святого Ангела-Хранителя - это просто акт достижения уровня более высокого сознания, и когда мы прибываем туда, мы говорим: "Так вот что мы такое на самом деле!" Некоторым образом, это "старый ты" встречающий "нового тебя", однако "новый ты" не стал полностью "новым тобой", пока не встретился со "старым тобой".

Понятно ли то, что я говорю? Я стараюсь изо всех сил, Маргарита, однако кто лучше всего мог бы объяснить Вам сущность Святого Ангела-Хранителя, - это он сам.

ММ : Ваше отношение к Христианству?

ЛМД : Мне кажется, что "новая" духовная формула, которая две тысячи лет назад была причиной того, что позже преобразилось в институт Христианства, являлась закономерной и необходимой ступенью нашей духовной эволюции. Эта "новая" формула развилась из представления, что солнце умирает каждую ночь и каждую зиму. Это ошибочное мнение помогло выстроить духовное мировоззрение, правильное лишь в том случае, когда практик идентифицирует себя с богом, который умирает и должен быть воскрешен (подобно Осирису или Иисусу).

Мне ясно, что Осирийская/Христианская формула была переработана, и родилось новое, более гармоничное космическим фактам жизни, духовное мировоззрение. Большинство сравнительно интеллигентных взрослых людей знает, что солнце не всходит, а затем заходит или умирает. Зачем же идентифицироваться с таким примитивным концептом?

Во время эона Гора мы идентифицируемся с солнцем, которое светит все время. Солнце стоит все это время. Мы бодрствуем все это время. Ночь - это иллюзия. Смерть - это иллюзия. Нет такого понятия "жизнь и смерть", есть только жизнь. Новая духовная формула побуждает нас достичь уровня сознания непрерывности, континуума существования.

ММ : Лон, насколько мне известно, Вы являетесь дипломированным Грандмастером Таро, и у Вас есть своя школа. Расскажите, пожалуйста, о ней поподробней.

ЛМД : Хотя я руковожу классами и практическими занятиями Таро под эгидой Американской Ассоциации Таро, Международного Общества Таро и школы Таро в Нью-Йорке, а также на разнообразных региональных симпозиумах, у меня нет собственной школы. Несколько лет назад, в знак уважения к проделанной мной работе, Американская Ассоциация Таро сертифицировала меня как Грандмастера Таро.

ММ :В чем отличие Ваших карт Таро?

ЛМД : Моя колода, Таро Церемониальной Магии, раскрывает множество каббалистических и магических секретов, скрывающихся под рубашкой любой колоды традиционных карт Таро. Я знаю, что это звучит преувеличением, однако, здесь нет никакого преувеличения.

Еврейская Каббала лежит в основе западных герметических искусств (астрологии, Таро и других видов церемониальной магии). Все традиционные колоды Таро (например, Райдер-Уэйт-Смит, Золотая Заря, БОТА, Тот) строго соответствуют основным каббалистическим принципам.

Двадцать два козыря соответствуют двадцати двум буквам еврейского алфавита, четыре масти - четырем каббалистическим мирам/четырем частям души. Туз и девять арканов каждой масти - десяти сфирот Дерева Жизни. Отличие Таро Церемониальной Магии от традиционных колод в том, что большое количество важной информации, имеющей отношение к астрологии и двум широко практикующимся подвидам Магии, основанным на Каббале (Гоэтическая и Енохианская), изображено на самих картах.

Вот что я имею в виду: давайте посмотрим, какая информация представлена в каждой из тридцати шести Малых Карт. Тридцать шесть Малых или цифровых карт (от двойки до десятки каждой масти) представляют собой 36 деканов (декан равен 10 градусам) Зодиака. Двойка Жезлов каждой традиционной колоды представляет 0 - 10 градусов Овна (21 - 30 марта), однако в Таро Церемониальной Магии эти градусы и даты обозначены прямо на карте. Представляете, как полезна такая информация при чтении карт Таро, вовлекающих в себя какие-нибудь даты?

Далее, внутри этих 10-градусных делений года - ангелы и духи, которые, в соответствии с каббалистической и магической традициями, обладают специфическими талантами и обязанностями во Вселенной. Эти духи обитают в 36 Малых Картах каждой традиционной колоды Таро, однако, Таро Церемониальной Магии показывает их имена и печати.

Тузы, фигуры и арканы Таро Церемониальной Магии спроектированы таким образом, что они представляют собой замечательный инструмент Элементной Енохианской Магии доктора Джона Ди (однако, боюсь, что нам не хватит здесь места об этом порассуждать).

Пожалуйста, не упускайте из виду, что я не придумал ничего из этой информации. Она была опубликована и доступна в течение многих лет в разрозненных графиках и таблицах. Я просто решил, что удобно иметь все эти сведения прямо на самих картах. Я польщен, что мои карты имеют успех.

ММ : В юности Вы были пацифистом. Как "Делай, что изволишь - таков закон" соотносится с войнами? Не значит ли, что правительства могут вытворять все что угодно с отдельными нациями для того, чтобы их подавить?

ЛМД : Запрещено объяснять кому-то "Книгу Закона". Это делает "Книгу Закона" уникальной среди других Священных Книг и должно уберечь ее от использования любым правительством или организацией, требующей консенсуса.

Среди моих друзей-телемитов есть люди, которые представляют собой весь политический спектр. Каждый из нас пытается выполнить то, что хочет, находясь в далекой от совершенства культурной и политической среде. Никто из нас, однако, не предполагает навязывать свои политические пристрастия другим. Богатый телемит вполне, естественно, может быть экономическим консерватором. Чувствительный телемит может быть социальным либералом. "Делай, что изволишь..." претворяет в практику индивидуум, а не правительства.

ММ: Каковы Ваши планы?

ЛМД : Моя новая книга, "Куриная Каббала Рабби Ламеда Бен Клиффорда" выйдет этим летом, и я уже погружен в следующую. В августе я поеду в Осло и Лондон, а затем буду преподавать в "Омега-Институте" в Нью-Йорке.
* * *
Я протягиваю Лону Майло пластинку с записями его группы, и он ставит автограф: "Маргарите, с наилучшими пожеланиями, от Лона Майло", затем надписывает дату - "4.27.2001 E.V.1" и, немного подумав, на самом верху добавляет: 93!243"

Cтиль и остроумие Дюкетта побудили критиков назвать его «самым веселым автором в своей среде» и сравнить его работы с книгами Марка Твена.

Лон Майло Дюкетт, Ака Рабби Ламед Бен Клиффорд, американский писатель, лектор и оккультист, хорошо известный как автор, внесший долю юмора в Западный Герметизм.

Дюкетт родился 11 июля 1948 года в Лонг-Бич в Калифорнии и вырос в городе Коламбас, в штате Небраска. В середине 1960-х годов он отправился добровольцем на вьетнамскую войну. Дюкетт также был студийным музыкантом и записывался в начале 1970-х, выпустив за свою жизнь два сингла и один альбом с группой «Чарли Д. и Майло», на лейбле «Эпик Рекордс».

Его песни затем были записаны другими музыкантами, в том числе Джонни Риверсом. Дюкетт часто появляется на радио и телевидении как эксперт по темам, близким к оккультизму. Выступил консультантом в фильме о жизни Алистера Кроули, под названием «Пердурабо: Жизнь Алистера Кроули» режиссера Майкла Чадвика.

Преподает Западную магическую традицию на одном из факультетов Института Омега в Райнбеке, штат Нью-Йорк. Также он является архиепископом Гностической Католической Церкви, религиозного крыла О.Т.О..

Дюкетт был Национальным и Международным Секретарем О.Т.О.. В 1996 году он стал заместителем Великого Мастера Великой Ложи США. Многие книги Дюкетта посвящены анализу и исследованию работ Алистера Кроули (1875-1947), английского оккультиста, поэта и философа. Он также пишет на темы по Западной оккультной традиции, среди них: Масонство, Каббала, Таро, Церемониальная магия, Енохианская магия доктора Джона Ди, а также общение с духами или Гоетия. Особую известность ему, скорее всего, принесла автобиография, ставшая бестселлером, — .

Его стиль и остроумие побудили критиков назвать его «самым веселым автором в своей среде» и сравнить его работы с книгами Марка Твена и сценариста-сатирика Роберта Бенчли.

Дюкетт женат на своей школьной подруге, Констанс Жанне Дюкетт. Сейчас они живут в Коста Меса, в Калифорнии, со своим единственным сыном — Жан-Полем.Библиография.Дюкетт Лон Майло: «Моя жизнь с духами: приключения современного мага», Weiser Books, 1999

Дюкетт Лон Майло: «Представление о Таро Тота Алистера Кроули», Weiser Books, 2003

Дюкетт Лон Майло: «Таро в Церемониальной магии: наглядный синтез трех великих направлений: Енохиана, Гоэтия, Астрология»,Weiser Books, 1995

Лон Майло Дюкетт.

Великая в Ночи Времени.
Планетарный аркан Сатурна.
Стихийный аркан Земли.
Первоначальная композиция: должна содержать иллюстрацию Квадратуры Круга. Эллипс, составленный из 400 малых окружностей. По углам карты - человек, орел, бык и лев. Внутри круга - обнаженная сияющая фигура с женской грудью и закрытыми глазами, стоящая в позе знака Земли: правая нога выдвинута вперед, правая рука вытянута вперед и приподнята, левая рука опущена и отведена за спину. В обеих рука - по спиральному лучу ослепительно яркого света; в правой руке - правосторонняя спираль, в левой - левосторонняя . Красный шарф, по форме подобный букве Каф, скрывает из виду мужские гениталии центральной фигуры. Таков традиционный символ .
Еврейская буква: Тав (крест).
Путь Древа Жизни: 32-й, соединяющий Йесод (Основание) с Малкут (Царством).
Цвета Сатурна: индиго; черный; иссиня-черный; иссиня-черный с прожилками.
Цвета Земли: лимонный, оливковый, красновато-коричневый и черный; янтарный; темно-коричневый; черный с желтыми прожилками.

Рассматривай время и все обстоятельства События как Слуг твоей Воли, чья задача - представить тебе Вселенную в форме, соответствующей твоему Замыслу.
И еще: благословение и хвала пророку прекрасной Звезды!

Херувимы стихий очень милы, но наша Маленькая Леди так извивалась и вертелась, что я чуть не спятила от этого ерзанья. Мне пришлось перерисовывать ее раз сорок, не меньше . - Из письма Фриды Харрис Алистеру Кроули, точная дата неизвестна.

На протяжении многих лет карта Вселенной украшала обложку переизданий «Книги Тота», выпускавшихся компанией «Weiser». Так что теперь это одна из самых известных карт Таро Тота. Но, при всей своей привычности, она остается одной из самых сложных и таинственных карт колоды. В ней есть несколько деталей, значения которых я вообще не понимаю. Например, что это за черный предмет в правой руке богини, похожий на полумесяц? Понятия не имею. И никаких указаний на этот счет в «Книге Тота» я не нашел. Если же необходимые пояснения содержатся в какой-либо другой книге Кроули, то, каюсь, я это место пропустил. Я могу лишь предполагать, что это серп - атрибут, вполне уместный в руках сатурнианской богини. Создается впечатление, что острие этого серпа она вонзает прямо в центр большого глаза, изображенного в верхней части карты, и, возможно, таким образом исторгает из него сияющие лучи, - но полной уверенности в этом у меня нет.

Кроме того, некоторые детали карты я сумел разглядеть только при большом увеличении. Вскоре мы о них поговорим, но для начала давайте посмотрим, что сообщает нам об этой карте сам Кроули:

«Таким образом, в наивысшем своем смысле данная карта обозначает завершение Великого Делания, точно так же как Ату 0, Дурак, обозначал его начало. Дурак - это небытие, устремляющееся к проявлению; Вселенная - это проявление, исполнившее свою задачу и готовое к возвращению. Двадцать карт, расположенные между ними, описывают Великое Делание и его исполнителей на разных стадиях. Поэтому Вселенная представлена в облике девы - последней буквы Тетраграмматона» .

Ату XXI, Вселенная, символизирует одновременно и планету Сатурн, и стихию Земли. Нам уже известно, что Земля - это, в определенном смысле, «гражданка второго сорта» в каббалистической вселенной. Но известно нам и то, что именно Земля - благодаря своему предельно низкому положению - парадоксальным образом играет важнейшую роль в великом плане бытия.

Сатурн - также совершенно особая планета. Как представитель Бины, он - единственная из планет, расположенная выше Бездны. Он, в определенном смысле, - высшее из высших. И в то же время, путь Вселенной (32-й) на Древе Жизни ведет от Йесод (девятой и последней из полноправных сефирот Древа) к Малкут (которая, по сути, - всего лишь «подвеска» к Древу, эдакий космический не-пришей-кобыле-хвост). Ну не странно ли, что высшее из высших и низшее из низших обозначаются одной и той же картой? Видимо, Вселенная и впрямь хранит в себе великое множество тайн - что, в частности, подтверждает Кроули в следующем отрывке:

«Первая и самая очевидная особенность этой карты - то, что она стоит на последнем месте, а, следовательно, является противоположностью и дополнением Дурака. Она соответствует букве Тав, так что две эти карты вместе образуют [древнееврейское] слово Ath, означающее “Сущность”. Таким образом, все сущее отображено в последовательности, начало и конец образуют две эти карты. Начало представляло собой Ничто; следовательно, концом также быть Ничто, но Ничто в его полной развертке, как объяснялось выше» .

Как явствует из описания первоначальной композиции этой карты, «Вселенная» должна заключать в себе иллюстрацию «Квадратуры Круга». Хо-хо! Мистики от математики не одно столетие бились над этой задачей - найти квадратуру круга, то есть построить с помощью циркуля и линейки такой квадрат, периметр которого будет в точности равен длине любой данной окружности. Добиться этого значило бы создать геометрический эквивалент Нового Иерусалима - сочетать браком вечный круг небес с квадратом Земли.

Наконец, в 1882 году немецкий математик Карл Людвиг Фердинанд фон Линдеман математически доказал, что найти квадратуру круга невозможно. Но за тысячелетия в поисках невозможного было попутно разработано немало начертательных и архитектурных приемов, которые легли в основу моделей и пропорций многих церквей и соборов, священных статуй и икон. На одном из таких приемов основана и графическая структура Ату XXI.

Отважные искатели квадратуры круга использовали в своей работе и некоторые побочные данные - например, мистические числа, фигурирующие в Ветхом и Новом заветах, или приблизительные параметры планетных орбит. Подобная «математическая гимнастика» настолько стимулирует мыслительные процессы и доставляет такое удовольствие, что подчас вызывает привыкание и зависимость, а та, в свою очередь, способна повлечь за собой нешуточное эмоциональное расстройство. Английский архитектор Уильям Стерлинг, автор монументального труда «Канон: Языческая мистерия, сохраненная в каббале, как закон всех искусств», умер ужасной смертью - в попытках отделить собственную голову от туловища . (Да, думать о подобных вещах слишком много - действительно вредно.)

Должен признаться, что, пытаясь разобраться в логике и вычислениях трансцендентальных математиков, я всякий раз безнадежно путаюсь. Но кое-что моему восприятию все же доступно, а именно - эстетическая притягательность фигур, которые образуются при переводе этих рассуждений в графическую форму, и в особенности - красота чертежа, который известен под весьма уместным названием «Новый Иерусалим». Объяснить, каким образом этот чертеж связан с поисками квадратуры круга, я не в состоянии, однако я попытаюсь показать, как он строится. А стоит ли вам погружаться в изучение его тайн - это уж вы решайте сами (только, прошу вас, постарайтесь не потерять голову!).

И «Новый Иерусалим» и карта «Вселенная» основаны на овале особой формы, который известен под названием vesica piscis («рыбий пузырь»). На карте Вселенной таких овалов два: первый, большой, касается верхней, нижней и боковых границ карты, а второй - это глаз, расположенный в правой верхней части большого овала. Малый овал-глаз как будто проецирует остальные образ на карту или, наоборот, втягивает их в себя обратно.

Построить vesica piscis совсем несложно. Для начала надо вспомнить некоторые уже знакомые нам каббалистические идеи.

1. Прежде всего, начертите две окружности, проходящие через центры друг друга. (Первая окружность - это сефира Кетер, которая, соединяясь со своим отражением, Хокмой, образует отверстие - Йони Матери-Бины, из которого рождается все сущее.) Vesica piscis лежит в основе архитектурного плана многих соборов, относящихся к позднему Ренессансу и раннему барокко, - культовых сооружений, в большинстве своем посвященных Деве Марии.

2. Постройте еще одну окружность - с центром в центре vesica piscis и того же диаметра, что и две предыдущие. (Высшая триада сефирот задает форму vesica и определяет ее положение). Не правда ли, похоже на глаз?

3. Впишите vesica в квадрат со стороной, равной высоте vesica .

4. Начертите в углах квадрата четыре малых окружности, касающиеся vesica , с центрами, лежащими на большой окружности.

5. Впишите весь рисунок в квадрат.

Готово! Это и есть базовая схема аркана «Вселенная» - как в традиционной колоде, так и в версии Кроули-Харрис. Возможно, вы узнаете в этой схеме модель многих произведений живописи и витражей, изображающих Христа, Святое Семейство или Троицу в окружении образов ангела (или человека), льва, быка и орла. В колоде Тота на карте Вселенной четверо керубим распределены по углам так же, как и на карте Иерофанта.

По непонятным мне причинам христиане считают этих существ символами четырех евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Иудеи, со своей стороны, соотносят их с четырьмя коленами Израиля, которым были отведены угловые места в стане народа Израилева : человек соответствует колену Рувима, лев - Иуде, бык - Ефрему, а орел - Дану. Мы же рассматриваемых этих «святых животных» как образы четырех Керубим.

В первоначальном описании карты Вселенной утверждается, что vesica должна состоять из 400 малых окружностей (поскольку буква Тав, соответствующая этой карте, обозначает число 400). Но леди Харрис благоразумно делит ее на семьдесят две части (да, я честно все пересчитал!), напоминающие (по крайней мере, мне) ребра скелета исполинского змея.

Теперь, удостоверившись, что и леди Харрис не преминула приложить руку к старым добрым поискам квадратуры круга, давайте возьмем увеличительное стекло и постараемся разглядеть все чудеса, которые она вложила в свое решение этой неразрешимой задачи. Под нижним концом vesica piscis можно разглядеть остов некоего сооружения, напоминающий архитектурный чертеж. И это действительно план здания - здания материи. В трехмерной проекции он выглядел бы как дом с четырьмя стенами. Каждая из крошечных вертикальных черточек, составляющих эти стены, обозначает один из девяноста двух химических элементов, известных на момент создания колоды. Они выстроены в иерархическом порядке и соединены между собой диагональными линиями, образующими схему взаимосвязей между химическими «кирпичиками», из которых сложена материальная вселенная. Прообраз этого чертежа впервые был опубликован в «Основаниях современной науки» Дж. У. Н. Салливана .

Эта схема внушает благоговение уже сама по себе, но Харрис накладывает ее на еще более величественную и таинственную структуру. Внимательно приглядевшись, вы увидите, что салливановское здание материи изображено на фоне центральной, самой большой из трех пирамид, напоминающих комплекс пирамид в Гизе. Как и Великая пирамида в Гизе, эта центральная пирамида облицована в верхней части отшлифованными плитами, из-за чего кажется немного выпуклой у вершины.

Об этих пирамидах в «Книге Тота» не сказано ни слова, и при мысли о том, что же может стоять за подобным умолчанием, мой бедный ум в смущении умывает руки. Зато Кроули упоминает кое-что такое, чего мы на этой карте не видим, - ну, по крайней мере, чего не вижу я :

«В центре, в колесе Света, зарождается образ Древа Жизни, состоящий из десяти основных тел Солнечной системы. Однако Древо это открывается зримо лишь тому, кто безупречно чист сердцем» .

Вот я и попался! Смотрите все, а Дюкетт-то голый! Можно подумать, без Мастера Териона я не догадывался, что чистота моего сердца оставляет желать лучшего! Да, я действительно не вижу этого чертова Древа Жизни в центре карты! И ничего в этом нет удивительного.

Зато я вижу прекрасную зеленую сферу, в которую заключена сложная лента Мёбиуса. Впрочем, не такая уж и сложная. Это обычная лента Мёбиуса, только не с одним, а с тремя витками (я специально изготовил такую, чтобы сравнить и удостовериться). Лента Мёбиуса - прекрасный и безупречный символ бесконечности, и я сильно подозреваю, что леди Харрис попросту заменила «невидимое» Древо Жизни из описания в «Книге Тота» на эту фигуру, как нельзя более уместную и целесообразную в данном контексте.

Основной персонаж карты Вселенной - та самая «Маленькая Леди», о которой Кроули сообщает:

«На данной карте она изображена танцующей. Руками она управляет сияющей спиральной силой, состоящей из активного и пассивного начал, каждое из которых, в свою очередь, также поляризовано. Партнер девы-Вселенной в этом танце - Херу-Ра-Ха из Ату XIX» .

Кто же это? Нут-Бабалон, богиня сферы Сатурна, Бины? Или девственная принцесса сферы Земли, Малкут? И та, и другая! И великая мать, и девственная дочь вечности в одном лице.

Что же могло послужить прообразом для этой богини, заключающей в себе одновременно и начало, и конец, и все, что лежит между ними? Какое видение вдохновило Фриду Харрис на то, чтобы придать столь плотную и зримую форму этому вечному внеформенному процессу?

6 декабря 1909 года, между 2:00 и 4:15 часами пополудни, в безлюдной песчаной долине близ Боу-Сада (Северная Африка) Алистер Кроули с помощью поэта Виктора Нойберга, исполнявшего роль его слуги и писца в магических операциях, пересек Бездну и пережил грозное и устрашающее . Это испытание - центральное в одном из самых захватывающих и удивительных визионерских путешествий, известных истории, - описано во всех подробностях в книге «Видение и Голос» .

Вечером следующего дня, 7 декабря 1909 года, между 9:30 и 11:10 часами, все еще переживая блаженство восхождения на эту великую магическую вершину, Кроули узрел видение следующего Эфира, девятого. Приведу здесь большой отрывок из его описания, поскольку я глубоко убежден: ни мне, ни кому-либо еще не под силу охарактеризовать Ату XXI, Вселенную, столь же глубоко и точно, как это сделано в книге «Видение и Голос». Перед вами не что иное, как отчет о встрече с богиней XXI Ату, Вселенной, лицом к лицу:

«Веки ее очень темны, ресницы - длинны. Глаза закрыты или полуприкрыты. Сказать о ней что-либо еще невозможно. Она обнажена; все тело ее покрыто тончайшими золотыми волосками - это электрические разряды, которыми вооружены, словно копьями, могучие и грозные Ангелы, чьи нагрудники - чешуи кожи ее. А волосы на голове ее, ниспадающие до самых пят, - то истинный свет самого Бога. Из всех красот, что наблюдал в Эфирах Созерцатель, ни одна не сравнится даже с ногтем мизинца ее. Приобщиться к этому Эфиру без церемониальной подготовки он не может, однако даже при созерцании со стороны он испытывает потрясение не меньшее, чем тогда, когда приобщался к предыдущим Эфирам.

Созерцатель погружается в чудо безмятежного покоя.

Кольцо горизонта над нею - сонм сияющих Архангелов, держащихся за руки, стоящих в кругу и поющих: “Это дочь БАБАЛОН Прекрасной, рожденная от Отца всего сущего, для всего сущего ею рожденная.

Это Дочь Королевская. Это Дева Вечности. Ее отвоевал Святой у Исполина-Времени, и она - награда для тех, кто одолел Пространство. Она возведена на Престол Понимания. Свято, свято, свято имя ее, запретное для людей. Называли же ее Корой и Малкой, Бетулой и Персефоной .

И поэты измышляли о ней лживые песни, и пророки говорили о ней пустое, и юноши мечтали о ней вотще; но вот она, непорочная, имя имени которой запретно. Мысль не пронзит доспех славы ее, ибо мысль падает замертво пред лицом ее. Память безмолвствует, и в самых древних магических книгах не найдется ни заклинаний, чтобы воззвать к ней, ни славословий, чтобы вознести ей хвалу. Воля склоняется, как тростинка, пред бурями, что бушуют на границах царства ее, и само воображение не в силах прозреть ничего, сверх единого лепестка тех лилий, на которых стоит она посреди озера хрустального, посреди стеклянного моря.

Семью звездами она украсила власы свои - семью вздохами Бога, движущими и волнующими совершенство его. И собрала она власы свои семью гребнями, на которых начертаны семь тайных имен Бога, не ведомых ни Ангелам, ни Архангелам, ни самому Предводителю воинств Господних.

Свята, свята, свята ты, и благословенно вовеки имя твое, о ты, для которой Эоны - лишь биения крови твоей» .

Итак, мы подошли к концу и, в то же время, к началу всей последовательности старших арканов. Я знаю, что дорога местами была ухабистой - по крайней мере, для многих из вас. Возможно, вы думаете, что откусили больше, чем можете прожевать, и что никогда в жизни не поймете систему Таро (и в особенности - Таро Тота) до конца. Вы правы. Вы никогда в жизни не поймете ее до конца. До конца ее не понимает никто. Однако у вас есть лучший в мире учитель, призванный служить вашим наставником и проводником во всех областях вашей духовной жизни, - ваш Священный Ангел-Хранитель.

Здесь, в завершение нашей беседы об Ату XXI, о самом нижнем из путей Древа Жизни, вспомнить о нашем Священном Ангеле-Хранителе будет особенно уместно, поскольку - осознаем мы это или нет, достигли ли мы познания и собеседования с С.А.Х. или только вступаем на путь посвящения, - он, так или иначе, поддерживает нас на каждом шаге этого пути.

В сказке «Бессонный мир» , когда Лола только начинает свое путешествие вверх по Древу Жизни и вступает вместе со своим «прекрасным принцем» (С.А.Х.) на 32-й путь - путь Тав и Вселенной, - ее охватывает страх. Кроули описывает, как Ангел-Хранитель успокаивает ее и дает ей самый лучший совет, какой только может получить человек, идущий путем посвящения:

«Он сказал: “Идем! Это всего лишь комната для прислуги. Почти все проводят здесь всю свою жизнь”. Тогда я попросила: “Поцелуй меня!” И он ответил: “Без этих слов ты не смогла бы ступить ни шагу”» .

© Lon Milo Duquette. Understanding Aleister Crowley"s Thoth Tarot. Weiser Books, 2003.

© Перевод: Анна Блейз, 2007.

© PAN"S ASYLUM Lodge O.T.O.

Правосторонняя спираль - спираль, закрученная против часовой стрелки, левосторонняя - по часовой стрелке. - Примеч. перев.

Crowley, 777 and Other Qabalistic Writngs , Column CLXXXI, p. 34. - Примеч. Л.М. Дюкетта.

The Book of Thoth , pp. 253-260. - Примеч. Л.М. Дюкетта.

The Book of Thoth , p. 118. - Примеч. Л.М. Дюкетта .

The Book of Thoth , pp. 116-117. - Примеч. Л.М. Дюкетта.

William Stirling. Canon: An Exposition of the Pagan Mystery Perpetuated in Cabala as the Rule of all the Arts . Этот труд впервые опубликовал в 1897 году издатель Элкин Мэтьюз (Elkin Matthews). Второе издание увидело свет в 1974 году (Research into Lost Knowledge Organisation & Garnstone Press), третье - в 1981-м (Research into Lost Knowledge Organisation, 8 The Drive, New Southgate, London N11 2DY). Распространяется издательством Thorson’s publishers Limited, Wellingborough, Northamptonshire. - Примеч. Л.М. Дюкетта .

Числ. 2:2. - Примеч. Л.М. Дюкетта.

Кора (др.-греч. «дева») - одно из имен Персефоны; Малка - др.-евр. «царица», в каббале одно из названий лика Бога, соответствующего сефире Малкут; Бетула - др.-евр. «дева, девственница» (в Исх. 22:16 переводится как «девица необрученная»). - Примеч. перев.

Crowley. The Vision and the Voice , pp. 174-175. - Примеч. Л.М. Дюкетта.

Crowley. Konx Om Pax , p. 10. - Примеч. Л.М. Дюкетта.

Crowley. Konx Om Pax , p. 17. - Примеч. Л.М. Дюкетта.

Лон Майло Дюкетт (Lon Milo DuQuette, 11 июля 1948, Лонг-Бич, Калифорния, известный также под псевдонимом «Рабби Ламед Бен Клиффорд» — американский оккультист, писатель, лектор и музыкант, специалист по магии Телемы, енохианской и гоэтической магии, каббале и Таро.

В 60-е годы участвовал в радикальном пацифистском движении. В начале 70-х годов намеревался сделать карьеру студийного музыканта и записывающегося исполнителя, выпустил два сингла и альбом «Чарли Д. и Майло» на студии «Epic Records».

Вместе с Чарльзом Деннисом Харрисом (Чарли Паккардом) выступал на разогреве у известных американских певцов в стиле кантри — Хойта Экстона и Арло Гатри, а также участвовал в совместных концертах с Сэмми Дэвисом-младшим.

В 1972 году Дюкетт ушел из музыкального бизнеса и посвятил все силы изучению и практике магии и мистицизма. Обратившись к учению Телемы, он стал одним из ведущих современных специалистов по магической системе Алистера Кроули и автором множества книг и статей по западной магической традиции. Дюкетт выступает с лекциями в США и Европе, а также участвует в радио- и телепередачах в качестве приглашенного эксперта по вопросам магии и оккультизма. Он состоит в штате «Академии возможной логики», основанной Робертом Антоном Уилсоном, и в штате Института холистических исследований «Омега» в Райнбеке (Нью-Йорк), где ведет курс по западной магической традиции.

С 1975 года Дюкетт состоит в Ордене Восточных Тамплиеров. В настоящее время он занимает пост заместителя Великого Мастера ордена (с 1996 года) и является архиепископом Гностической Католической церкви. Кроме того, Дюкетт достиг высокой степени посвящения (7°=4°, Свободный Адепт) в современном Герметическом ордене Золотой Зари и степени мастера-масона (III°) Древнего и принятого Шотландского устава.

В 2005 году Дюкетт вновь занялся музыкой и самостоятельно записал два CD-диска, а в 2012-м выпустил альбомы «Я — Баба Лон» («I’m Baba Lon») и «Баба Лон II» («Baba Lon II») на студии «Ninety Three Records».

Дюкетт женат на Констанс Джин Дюкетт, которая была его подругой еще со школьных времен. В этом браке родился один ребенок — сын Жан-Поль.

В настоящее время Лон Майло и Констанс проживают в Коста-Меса (Калифорния).

Статьи по теме